Gadadhar Pandit - Bhaktin Nina
Creado por juancas del 08 de Junio del 2012
praying for mercy...
Положение Гададхары Пандита, роль, которую Он играл, была в чем-то похожа на роль Радхарани: Её сердце похищено Кришной, тем не менее, остаётся опустошённое тело. Радха-бхава-дйути-субалита
Situación Gadadhary Pandit, el papel que jugó, fue similar a la función de Radharani: su corazón robado por Krishna, sin embargo, sigue opustošënnoe el cuerpo. Radha-bhava-djuti-subalitam-svarupam: Sri Krishna estaba totalmente inmerso en el concepto de Sri gauranga. Gouranga todo él Gadadhara, así que no hay elección: fue totalmente absorbida en que, en todos los aspectos, plenos de ellos.
Gadadar Pandit was a childhood friend of Nimai and both were students in the same ‘Tol’ or school. Gadadhar’s parents Madhav Mishra and Ratnawati were natives of Chattagram district but later on moved to Navadwip. Gadadhar Pandit was born in Navadwip.
Гададхара Пандит — один из ближайших спутников Чайтаньи Махапрабху. В гаудия-вайшнавской традиции индуизма почитается как воплощение Радхи в Гаура-лиле. Гададхара Пандит входит в Панча-таттву, состоящую из Чайтаньи Махапрабху и четырёх его самых близких спутников. В Панча-таттве Гададхара Пандит является воплощением внутренней энергии наслаждения Бога. Гададхара Пандит провёл большую часть жизни в Джаганнатха-Пури, поклоняясь божеству Тота-Гопинатхи, которому там поклоняются и по сей день. Гададхара Пандит был учеником Пундарики Видьянидхи, приняв от него духовное посвящение по указанию Чайтаньи.
Gadadhara Pandit es uno de los satélites más cercanos a Chaitania Mahaprabhu. En la tradición del hinduismo Gaudiya Vaishnava es venerada como la encarnación de Radha en el Gaura-Lila. Gadadhara Pandit es uno de los Pancha tattva de Chaitania Maháprabhu y cuatro de sus compañeros más cercanos. En el Pancha-tattva, Gadadhara Pandit representa el goce de la energía interna de Dios. Gadadhara Pandit pasó la mayor parte de su vida en Jagannath-Puri, adorando a la deidad Thoth-Gopinathi, a quien se adora allí hasta el día de hoy. Gadadhara Pandit fue alumno de Pundariki Vid′ânidhi, tomando de él la diksha por Chaitania.
В Гаура-лиле правит Гададхара Пандит — Ему принадлежит всё. Тем не менее, Он вынужден признать, что у Него нет ничего — всё забрал Гауранга! Он всецело посвятил Себя Гауранге. Поэтому Кавираджа Госвами говорит: техо лакшми-рупа, тара сама кеха наи — «Он представляет главную силу Гауранги, и никто не может сравниться с Ним». Таково заключение Шрилы Кавираджа Госвами о Шри Гададхаре. Он — гаура-према-майя, воплощение любви Шри Гауры.
Lotus Feet of Gadadhar Pandit. Lotus Feet of Gadadhar Pandit.
Такое положение занимает Гададхара Пандит: Он совершенно пуст, и следует за Махапрабху. У Него нет ничего своего. Самое важное — Его сердце забрал Махапрабху, поэтому Ему не остается ничего другого, как идти за Ним. Он полностью отдал Себя Махапрабху.
Las actividades de la samvit-śakti tienen el efecto de la cognición. Tanto el Señor como las entidades vivientes son cognoscitivos. Śrī Kṛṣṇa, como Suprema Personalidad de Dios, conoce completamente todo lo que hay en todas partes, y por tanto, no hay obstáculos para Su cognición. Él puede conocer con sólo mirar un objeto, mientras que innumerables impedimentos bloquean la cognición de los seres vivientes comunes. La cognición de los seres vivientes tiene tres divisiones: conocimiento directo, indirecto y desvirtuado. La percepción de los objetos materiales mediante los sentidos mundanos, tales como el ojo, el oído, la nariz y la mano, produce siempre, sin lugar a dudas, un conocimiento desvirtuado. Esta ilusión es una presentación de la energía material, que es influenciada por la samvit-śakti en una forma desvirtuada. La cognición negativa de un objeto fuera del alcance de la percepción de los sentidos es la forma del conocimiento indirecto, que no es completamente imperfecto, pero que sólo produce un conocimiento fragmentario en la forma de comprensión espiritual impersonal y monismo. Pero cuando el factor de cognición samvit está iluminado por la potencia hlādinī de la misma energía interna, actúan juntos, y sólo así se puede alcanzar el conocimiento de la Personalidad de Dios. La samvit-śakti debe mantenerse en este estado. El conocimiento material y el conocimiento espiritual indirecto son derivados de la samvit-śakti. (Śrī Caitanya-caritāmṛta » Ādi-līlā » CAPÍTULO 4, V. 67)
This is the depiction of the maha-prakasa Pastime of Sri Chaitanya Mahaprabhu where He revealed Himself as the Supreme Personality of Godhead. Lord Chaitanya sits on the throne as Gadadhar Pandit fans Him with a chamara and Lord Nityananda Prabhu holds an umbrella over His head.
Se trata de la representación del pasatiempo de maha-prakasa de Sri Chaitania Majáprabhu, donde se reveló como la Suprema personalidad de Dios. El Señor Chaitania que se sienta en el trono, Gadadhar Pandit le abanica con una chamara y el Señor Nityananda Prabhu sostiene un paraguas sobre su cabeza.
Totta Gopinath Deity who was worshiped by Gadadhar Pandit, a place of His Ksetra Sanyas, a Deity in which Sri Caitanya Mahaprabhu entered
В книгах ачарьев (Джива Госвами, Бхагавата-сандарбха, 12) говорится, что Господь обладает тремя основными энергиями: сандхини, самвит и хладини. Благодаря энергии сандхини Он поддерживает Свое бытие, благодаря энергии самвит Он познает Себя и позволяет другим получить духовное знание, а благодаря энергии хладини Господь и его преданные наслаждаются неописуемым блаженством, недоступным в материальном мире.
Самая могущественная из всех — хладини, которая находит выражение в наивысшем духовном наслаждении: любви к Богу. Совершенство такой любви олицетворено в Шри Радхе. Господь Кришна очаровывает мир, а Шри Радха очаровывает самого Кришну. И значит, Ее могущество не имеет себе равных в творении Бога. В играх Господа Чайтаньи Шри Радха явилась как Гададхара Пандит. Кому выпадало счастье близко общаться с Гадаи, не раз замечали, что он весь сияет божественным светом. Истинные мудрецы медитируют именно на него, потому что Гадаи как никто другой был дорог Махапрабху.
Гадаи и Нимаи не одну ночь проводили вместе, беседуя о Кришне. Однажды Гауранга, видя великую любовь Гадаи, подал ему цветок и сказал:
- Завтра утром по милости вайшнавов ты обретешь редчайший в творении дар — любовь к Богу.
Повстречавшись наутро с вайшнавами, Гаура рассказал им о ночном разговоре с Гадаи, и когда Он повторил при всех Свое обещание, Гададхарой овладела чистая према. Вдохновленный словами Махапрабху, он пошел выразить Ганге свое почтение.
Во власти духовных чувств Гадаи весь дрожал. С трудом овладев собой, он вернулся домой и поклонился своему божеству Шалаграма-шиле. А потом он снова пошел к Махапрабху и стал совершать поклонение Господу Гауранге. Гададхара натер Его тело сандаловой пастой, на шею одел божественно прекрасную цветочную гирлянду, а потом стал прославлять Господа изысканными молитвами. Так Гададхара служил своему возлюбленному Господу. Вечером, приготовив Гауранге постель, Он ложился у Него в ногах с особым чувством веры и преданности.
Так же как и Адвайта Ачарья, Гадаи носил белые одежды, но иногда одевал и другой цвет. Исключительное духовное сияние исходило от него, потому что Гадаи всю жизнь хранил целибат и считался совершенным садху (святым). Обладая лучшими брахманическими качествами, он являл собой пример преданного, оставаясь самим воплощением блаженной любви. Увидеть его сладкое, улыбающееся лицо, значило увидеть саму божественную любовь.
Придя как-то повидать Гаурангу, Гададхара заметил зажатый у Него в руке лист бетеля, и сразу понял, что вызвало у Гауранги состояние транса.
- А где этот темный мальчик, одетый в желтое дхоти, сияющий распускающимся цветком юношеской красоты? — встретил Гададхару Господь Гауранга.
Такая искренняя тоска по Кришне только повергала в смятение, ведь обычно никто не знал, что ответить. Однако Гададхара кратко сказал:
- Господь Кришна всегда в Твоем сердце.
Шри Чайтанья перевел пристальный взгляд с лица Гадаи на Себя и вдруг стал разрывать Себе грудь, ища Кришну. Гададхара тут же поймал Его в плотное объятие:
- Подожди, Кришна сейчас придет! Успокойся!
Шачимата, видя, как быстро Гададхара Пандит успокоил ее сына, была очень довольна. Она подумала: Я не видела никого разумнее этого юноши. Сама я боялась даже приблизиться Нимаи, а Гададхара так быстро и хорошо успокоил Его.
- Дорогой мальчик, — сказала она, — всегда оставайся рядом с Нимаи!
Сама она испытывала благоговейный страх перед тем огромным чувством любви, которое живым ключом било в сердце Гауранги. Шачи видела в Нимаи лишь своего любимого сына и думала про себя: Он необычный мальчик, но как же может человек постоянно проливать потоки слез? Что за великая личность пришла в мой дом? — и боялась лишний раз появиться пред взором Гауранги.
С этого дня Шри Гададхара, олицетворение всех трансцендентных качеств, не покидал Господа Чайтанью, всегда воспевая святые имена, словно в оцепенении. Однажды ночью, проведя вместе долгие часы в беседах о Кришне, Нимаи сказал Гадаи:
- Утром раздай преданным прасад!
И с этими словами взял гирлянды, украшавшие Его тело, и одел их на Гададхару. Наутро, когда все преданные пришли увидеть Господа, Гадаи, исполняя волю Махапрабху, каждому раздал гирлянду-прасад. Его движения при этом были изысканно грациозны.
Śrīmatī Rādhārāṇī es tan plenamente espiritual como Kṛṣṇa. Nadie debe pensar que es material. Sin duda alguna, Ella no es como las almas condicionadas, que tienen cuerpos materiales, físicos y sutiles, cubiertos por los sentidos materiales. Es enteramente espiritual, y tanto Su cuerpo como Su mente son de la misma substancia espiritual. Puesto que Su cuerpo es espiritual, Sus sentidos tambiīn lo son. Así pues, Su cuerpo, mente y sentidos brillan plenamente de amor por Kṛṣṇa. Ella es la personificación de la hlādinī-śakti, la energía dadora de placer de la potencia interna del Señor, y por tanto, es la única fuente de disfrute para Śrī Kṛṣṇa.
Śrī Kṛṣṇa no puede disfrutar de nada que sea internamente diferente a Él. Por tanto, Rādhā y Śrī Kṛṣṇa son idīnticos. La porción sandhinī de la potencia interna de Śrī Kṛṣṇa ha manifestado la forma totalmente atractiva de Śrī Kṛṣṇa, y la misma potencia interna, en el aspecto hlādinī, ha presentado a Śrīmatī Rādhārāṇī, que es la atracción para el totalmente atractivo. Nadie puede igualar a Śrīmatī Rādhārāṇī en los pasatiempos trascendentales de Śrī Kṛṣṇa. (Śrī Caitanya-caritāmṛta » Ādi-līlā » CAPÍTULO 4, V. 71)
in Totta Gopinath temple in Jagannatha Puri
Srivas Angan, Mayapur
Однажды Господь в трансцендентном блаженстве одной рукой подхватил Гададхару, а другой — Нарахари, и втроем они стали непринужденно танцевать, являя вайшнавам раса-танец. Собравшиеся преданные увидели в Гауранге Кришну Шьямасундару, Гададхара проявил свой изначальный лик Радхарани, а Нарахари стал Мадхумати-сакхи, которая подает мед божественной паре.
Наблюдая мистические игры Гаура-Гадаи, преданные не в силах были сдержать восторга и кричали в экстазе: Хари бол! Хари бол!.
Все кругом превратилось в Шри Вриндавана-дхаму, высшую духовную обитель Господа. В лесу паслись красивые белые коровы, а Сам Господь Гопал, трансцендентный мальчик-пастушок, Верховная Личность Бога, танцевал на полянке с гопи Свой чарующий танец раса. Все собравшиеся преданные вдруг стали осознавать, кем они в действительности были в играх Господа Кришны, и один за другим стали входить в танец Гаура-Гададхары.
Видя друг друга в своем изначальном духовном облике,спутники Господа плакали в великом счастье. Мальчики-пастушки и девушки Враджа в Кали-югу пришли спутниками Господа Гаурахари. Бог любви Купидон пришел под именем Шри Рагхунанданы. Все преданные, танцуя, окружили Гаурангу. Понимая, что Кришна, луна Враджа, явился в Навадвипе, а они все принимают участие в этом особом нисхождении, преданные плакали, кружась в потоках нектара.
Картина танца постоянно менялась: то преданные видели Господа Кришну, в окружении гопи, а то вдруг узнавали в гопи самих себя, а в Господе Кришне — Чайтанью Махапрабху. Это было великим откровением, и преданные с восторгом взирали на танцующих Радху-Кришну, которые через мгновенье становились Гаурангой-Гадаи. Опьяненные любовью, они пели: Хари! Хари! Джая! Джая!
Неожиданно черные грозовые облака появились на вечереющем небе, послышались громовые раскаты. Испугавшись надвигающейся стихии, преданные растерялись. Никто не понял, что облака жаждали обрести милость Гауранги и громко стонали, в экстазе наблюдая божественные игры.
Негромко позванивая над головой караталами, Махапрабху начал петь святые имена Кришны. Господь Гауранга смотрел в темное небо, благословляя полубогов, и в то же мгновенье грозовые облака рассеялись, открывая чистое звездное небо. Преданные возликовали в облегчении. Господь продолжал танцевать в кругу, освещенный луной и яркими звездами. Облака приняли облик преданных и снизошли на землю, чтобы петь и танцевать вместе с Господом и его спутниками. Что говорить об облаках, если Гаурахари одарил божественной любовью всю вселенную?!
Танцуя со Своими преданными, Господь качался на волнах океана экстатической любви. Колокольчики сладко позванивали, когда Он переступал с ноги на ногу. Все пели: Джая! Джая!
Полубоги с удовольствием наблюдали эту картину со своих небесных кораблей. Погруженные в Кришна-лилу, преданные радостно танцевали вместе с Господом. Кто знает, сколько аскез они совершили в прошлом, что наслаждались сейчас этим редчайшим сокровищем Кришна-премы?
Два юноши обменивались любовными историями о Радхе и Кришне, проводя в беседах ночи напролет, наслаждаясь духовной сладостью игр божественной четы. Гадаи постоянно занимала лишь одна мысль: как служить Господу Гауранге с любовью и преданностью. Желая доставить удовольствие, он говорил Ему нежные речи, и Гаурахари наслаждался нектаром, лившимся с уст Гададхары. Схватив Гададхару за руку, Он кружился с ним в экстатическом танце.
a mss of the Srimad Bhagavatam written on tree bark by Srila Gadadhara Pandit.
Mahaprabhu had asked Sri Gadadhar Pandit to do three activities on His behalf.
Be the authoritative teacher of Srimad-Bhagavatam
Give diksha (formal initiation) on behalf of Mahaprabhu to the true seekers on the path of pure Vraja-bhakti
Worship the deity of Sri Govind ji along with His eternal consort, Sri Radha
Gadadhar Pandit samadhi place
Gadadhara Pandit in Puri
Jay Gadadhar!
Panchatattva Deities, ALmvik,ISKCON farm
abhishek
LISTA DE REPRODUCCIÓN - PLAYLIST
- JESUCRITO I - viernes 13 de enero de 2012
- Mundo Religioso 1 - miércoles 28 de diciembre de 2011
- Mundo Religioso 2 - jueves 29 de diciembre de 2011
- Mitología Universal 1 (Asturiana) - jueves 29 de diciembre de 2011
- El Narrador de Cuentos - UNO - jueves 29 de diciembre de 2011
- El Narrador de Cuentos - DOS - jueves 29 de diciembre de 2011
MEDICINA NATURAL, RELAJACION
- Medicina Natural - Las Plantas Medicinales 1 (Teoría) - miércoles 28 de diciembre de 2011
- Medicina Natural - Plantas Medicinales 1 y 2 (Visión de las Plantas) - miércoles 28 de diciembre de 2011
- Practica de MEDITATION & RELAXATION 1 - viernes 6 de enero de 2012
- Practica de MEDITATION & RELAXATION 2 - sábado 7 de enero de 2012
VAISHNAVAS, HINDUISMO
- KRSNA - RAMA - VISHNU - jueves 16 de febrero de 2012
- Gopal Krishna Movies - jueves 16 de febrero de 2012
- Yamuna Devi Dasi - jueves 16 de febrero de 2012
- SRILA PRABHUPADA I - miércoles 15 de febrero de 2012
- SRILA PRABHUPADA II - miércoles 15 de febrero de 2012
- SRILA PRABHUPADA III - martes 17 de abril de 2012
- KUMBHA MELA - miércoles 15 de febrero de 2012
- AVANTIKA DEVI DASI - NÉCTAR BHAJANS - miércoles 15 de febrero de 2012
- GANGA DEVI MATA - miércoles 15 de febrero de 2012
- SLOKAS y MANTRAS I - lunes 13 de febrero de 2012
- GAYATRI & SHANTI MANTRAS - martes 14 de febrero de 2012
- Lugares Sagrados de la India 1 - miércoles 28 de diciembre de 2011
- Devoción - PLAYLIST - jueves 29 de diciembre de 2011
- La Sabiduria de los Maestros 1 - jueves 29 de diciembre de 2011
- La Sabiduria de los Maestros 2 - jueves 29 de diciembre de 2011
- La Sabiduria de los Maestros 3 - jueves 29 de diciembre de 2011
- La Sabiduria de los Maestros 4 - jueves 29 de diciembre de 2011
- La Sabiduría de los Maestros 5 - jueves 29 de diciembre de 2011
- Universalidad 1 - miércoles 4 de enero de 2012
Biografías
- Biografía de los Clasicos Antiguos Latinos 1 - viernes 30 de diciembre de 2011
- Swami Premananda - PLAYLIST - jueves 29 de diciembre de 2011
Romanos
- Emperadores Romanos I - domingo 1 de enero de 2012
Egipto
- Ajenaton, momias doradas, Hatshepsut, Cleopatra - sábado 31 de diciembre de 2011
- EL MARAVILLOSO EGIPTO I - jueves 12 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO II - sábado 14 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO III - lunes 16 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO IV - martes 17 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO V - miércoles 18 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO VI - sábado 21 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO VII - martes 24 de enero de 2012
- EL MARAVILLOSO EGIPTO VIII - viernes 27 de enero de 2012
La Bíblia
- El Mundo Bíblico 1 - lunes 2 de enero de 2012 (de danizia)
- El Mundo Bíblico 2 - martes 3 de enero de 2012 (de danizia)
- El Mundo Bíblico 3 - sábado 14 de enero de 2012
- El Mundo Bíblico 4 - sábado 14 de enero de 2012
- El Mundo Bíblico 5 - martes 21 de febrero de 2012
- El Mundo Bíblico 6 - miércoles 22 de febrero de 2012
- La Bíblia I - lunes 20 de febrero de 2012
- La Bíblia II - martes 10 de enero de 2012
- La Biblia III - martes 10 de enero de 2012
- La Biblia IV - miércoles 11 de enero de 2012
- La Biblia V - sábado 31 de diciembre de 2011
Canales youtube: danielcap7, contreraspicazoa canaldesolopredica mayte37 ElOcasodelaRealidad NylaRossini elmisionero3000 christianfilmclub sergio13969586 MultiManuel37 89SuperJazzman rusmeo Revolutionministery kokinb84 prenpeace2 jespadill
Canales tu.tv: de danizia, bizzentte, santiagooblias
TABLA - FUENTES - FONTS
- SOUV2P.TTF - 57 KB
- SOUV2I.TTF - 59 KB
- SOUV2B.TTF - 56 KB
- SOUV2T.TTF - 56 KB
- bai_____.ttf - 46 KB
- babi____.ttf - 47 KB
- bab_____.ttf - 45 KB
- balaram_.ttf - 45 KB
- SCAGRG__.TTF - 73 KB
- SCAGI__.TTF - 71 KB
- SCAGB__.TTF - 68 KB
- inbenr11.ttf - 64 KB
- inbeno11.ttf - 12 KB
- inbeni11.ttf - 12 KB
- inbenb11.ttf - 66 KB
- indevr20.ttf - 53 KB
- Greek font: BibliaLS Normal
- Greek font: BibliaLS Bold
- Greek font: BibliaLS Bold Italic
- Greek font: BibliaLS Italic
- Hebrew font: Ezra SIL
- Hebrew font: Ezra SIL SR
Disculpen las Molestias
Planet ISKCON - 2010 · Planet ISKCON - 2011 · Planet ISKCON - 2012
Usuarios de FACEBOOKS
Dandavats
Conceptos Hinduistas (1428)SC
Aa-Anc · Aga - Ahy · Ai - Akshay · Akshe - Amshum · Ana - Ancie · Ang - Asvayu · Ata - Az · Baa-Baz · Be-Bhak · Bhal-Bu · C · Daa-Daz · De · Dha-Dry · Du-Dy · E · F · Gaa-Gayu · Ge-Gy · Ha-He · Hi-Hy · I · J · K · Ka - Kam · Kan - Khatu · Ki - Ko · Kr - Ku · L · M · N · O · P · R · S · Saa-San · Sap-Shy · Si-Sy · Ta - Te · U · V · Ve-Vy · Y · Z
No hay comentarios:
Publicar un comentario